Автоматизация Яндекс.Маркет для Интернет-магазинов


Новый бизнес всегда несет множество подводных камней, о которых сложно узнать заранее. В первую очередь они касаются методов привлечения внимания покупателей к сайту вашего магазина. Для новых Интернет-магазинов, куда приходит аудитория Рунета жизненно важное значение имеет правильная рекламная кампания на начальном этапе.

Торговые системы, которые приводят покупателей

Один из основных способов привлечения покупателей в Интернет-магазин – использование агрегаторов товарных предложений.
Их много, но самыми эффективными на данный момент являются:

 

Принцип работы достаточно простой – вы размещаете (и ежедневно обновляете) товарные предложения на подобных ресурсах и оплачиваете клики на ваш сайт по установленным расценкам.

Кажется, что может быть проще? Размещай и оплачивай. Но когда речь идет не о пяти товарах, а о нескольких тысячах, то контролировать рекламную кампанию и обновлять информацию без автоматических средств попросту невозможно.

 

Вот здесь на помощь и приходят такие программные средства, как система "Экспорт товарных предложений".

 

Модуль формирования xml-файлов для торговых систем "Экспорт товарных предложений"

Если установлено данное средство, то вы будете освобождены от какой-либо работы по созданию и обновлению списков товарных предложений. Система будет полностью автоматически формировать все необходимые данные для всех ныне существующих торговых систем (например, Яндекс.Маркет, Прайс.Ру, Товары@Mail.ru, WikiMart, Столица, Pricemarket и пр.).

 

При этом сопряжение с каждой из торговых площадок можно будет гибко настроить таким образом, чтобы размещались только предложения по интересующим вас товарам и в требуемом конкретной площадкой виде.

 

Торговые площадки требуют предоставлять списки товарных предложений в виде файлов в XML-формате. Наша система автоматизации Интернет магазина, создает их исходя из установленных фильтров каталога и настроек показа.

 

Таким образом, однажды настроив модуль системы автоматизации, вам остается только следить за тем, чтобы не был превышен лимит ставок по кликам, а так же оценивать спрос на тот или иной товар.

Программа для управления ставками

Для эффективной рекламной кампании мало просто разместить информацию, например, на Яндекс.Маркет, нужно еще обеспечить максимальную видимость товарного предложения. Она обеспечивается за счет автоматизированного управления ставками на клики и стоимость товара.


Покупатель, выбирая товар в Яндекс. Маркете, не всегда ориентируется строго на цену. Кому-то важнее условия доставки, наличие гарантии, цвет, рейтинг компании и наличие отзывов. Покупатели не запоминают названия Интернет-магазинов, имя продавца мало кого интересует, а вот удобство получения заказа играет решающую роль.


Товарные предложения, сформированные системой автоматизации Интернет магазина, построены таким образом, что коэффициент конверсии будет самым высоким.

Конвертируем клики в заказы

Покупая модуль автоматизированного размещения товарных предложений в Яндекс.Маркет, Wikimart, Price.ru, Товары@Mail.ru – вы получаете возможность неограниченное время управлять своей рекламой из системы управления сайтом, без дополнительных расходов.