Автоматическое управление контекстной рекламой
Одним из важнейших факторов, влияющих на увеличение
конверсии Интернет-магазина, является правильность захвата целевой аудитории. Для привлечения целевой аудитории используются различные средства. И размещение товарных предложений в торговых системах (таких, как Яндекс.Маркет, Прайс.Ру, Товары@mail.ru и т.п.), и качественная индексация в поисковых системах, и размещение контекстной рекламы. О последней и поговорим в данной статье.
До недавнего времени контекстная реклама могла быть размещена только вручную. При этом представитель рекламодателя должен был вбивать множество рекламных объявлений и постоянно тратить время на их изменение.
Наша компания была одной из первых, кто создал сервис автоматизированного размещения рекламных объявлений в наиболее эффективных сервисах контекстной рекламы, таких как Яндекс.Директ и Google Adwords.
Благодаря сервису автоматизированного размещения контекстной рекламы у рекламодателя появилась возможность создавать и ежедневно автоматически обновлять десятки тысяч рекламных объявлений в сотнях рекламных компаний. Работа - не мыслимая ранее и совершенно не выполнимая вручную.
Автоматизированное размещение контекстной рекламы позволяет создавать для любого товара нужные число рекламных объявлений, показываемых под конкретные ключевые фразы с указанием точных данных о товаре, включая и текущую цену товара. Столь точные сведения приводят к значительному сокращению числа бессмысленных кликов на рекламных объявлениях со стороны не целевой аудитории.
Таким образом, Вам Интернет-магазин привлекает только ориентированную аудиторию, что значительно сокращает затраты на контекстную рекламу.
Только за счет использования автоматизированной системы размещения контекстной рекламы (
управление Яндекс.Директ и управление Google Adwords) некоторые наши клиенты (крупные Интернет-магазины) смогли экономить более миллиона рублей в месяц рекламного бюджета!