Как создать Интернет-магазин


Как создать Интернет-магазин...
Название статьи звучит банально, не правда ли? Но за прошедшие 14 лет я с прискорбием наблюдаю, как мало изменились заблуждения приходящих к нам клиентов, поэтому до сих пор есть веский повод для прочтения этой статьи.

К сожалению, в большинстве своем создатели Интернет-магазинов, как и раньше, ставят перед собой на первое место вопросы личного обогащения, отводя на задний план, а то и вовсе забывая, о коммерческом эффекте созданных ими Интернет-магазинов. Поэтому наши будущие клиенты приходят и к нам с недоверием и массой заблуждений, которые мне лично приходится снимать в многочасовых беседах.

Как бы мне хотелось, чтобы будущий владелец прибыльного Интернет-магазина заранее знал, каким путем нужно пройти, чтобы Интернет-магазин был создан правильно! Сколько бы тогда было сэкономлено времени, сил и денежных средств. Как бы было просто тогда нам работать...
Владимир А. Шляпин
Ген. директор ООО "Сайт Мэйкерс"

Итак, как же правильно создать Интернет-магазин?

С чего начать?




Думаете, как глупо мы поступаем? Что мы могли бы ему просто назвать цену и сроки, а, задавая какие-то вопросы, лишаемся клиента?
Нисколько. Опыт показывает, что такие заказчики, кто практически не представляет, что он хочет, никогда не доводят свой проект до коммерческого эффекта. Их сайты либо не стартуют вообще, т.к. владелец теряет к нему интерес в ходе создания, либо стартуют так поздно, что у клиента уже нет желания достигать какого-то эффекта. Он просто ноет и требует срочного завершения, и именно на нас в таких случаях валится вся ответственность за долгосрочность исполнения и отсутствие эффекта.

К сожалению, у нас были примеры таких проектов. Крайне печальный опыт. Но уроки мы смогли сделать. Сейчас мы крайне редко ошибаемся в выборе клиентов. Ведь перед нам не стоит задача сдать как можно больше сайтов. Мы делаем немного, но качественно и каждый наш клиент имеет все шансы на успешность, ведь его Интернет-магазин создали мы.

Сейчас мы начинаем работать лишь с теми, кто действительно хочет иметь новый Интернет-магазин. Кто потратил силы и время (а может и деньги) на изучение рынка, спроса. Кто попробовал просчитать бизнес план. Кто осмыслил для себя перспективу своего проекта. Кто верит, что его новый Интернет-магазин важно сделать правильно, чтобы тот приносил в долгосрочной перспективе максимально возможную прибыль.

Такой заказчик еще до обращения к нам заранее знает, какие именно товары он хочет продавать, с какой аудиторией ему придется иметь дело и т.д.


Первый шаг после принятия обоснованного решения о создании Интернет-магазина



Второй шаг. Вы определились с ответами на важнейшие вопросы и готовы продолжить путь


Теперь Вам придется систематизировать полученные от разных поставщиков прайсы и составить структуру своего единого каталога товаров и услуг будущего Интернет-магазина.

Вы не умеете это делать? Или не хотите тратить на это время? Думаете поручить это разработчику сайта?

Ошибка!

Ни в коем случае не доверяйте ПЕРВОЕ решение этого вопроса кому-либо кроме себя или сотрудника Вашей компании, пользующегося Вашим доверием.

От правильности систематизации каталога, разумеется, зависит будущее проекта. Здесь, конечно, очень важны умения профессионалов-разработчиков веб-ресурсов...
Но если Вы сами даже не попытаетесь решить этот вопрос, то просто не будете знать ничего о своем каталоге.
Да, разработчик сделает Вам и качественно, и быстро. Но потом Вам вновь придется обращаться к нему?

Ведь Вы сами и не пытались решить эту задачу, значит внесение любых изменений в каталог будет для Вас сверхсложной задачей.
И как бы ни была удобна система управления - тому, кто сам даже не пробовал, все кажется очень трудным.

Итак, правильно будет сперва самостоятельно составить структуру своего каталога. Затем передать ее разработчику и выслушать его замечания и предложения по реструктуризации.
Его независимый взгляд будет Вам важен. Объединив его с собственным мнением на этот счет Вы сможете получить компромисс, который действительно будет полезен Вам в будущем.

Третий шаг. Вы составили предварительную структуру каталога своего будущего Интернет-магазина


Вот теперь - добро пожаловать к нам!
Специалисты нашей компании проведут исследование рынка на предмет осуществимости решения задачи успешного присутствия на рынке нового игрока - Вашего нового Интернет-магазина, и мы будем готовы озвучить Вам краткосрочные перспективы этого проекта и конкретные варианты возможных решений с точной стоимостью каждого.

Если предоставленная информация будет Вам приемлима, то Вы выберите решение и мы начнем создание Интернет-магазина.


Надеемся, что представленная здесь информация была Вам полезна.
Благодарим за внимание.