Электронная коммерция, особенности электронной торговли


Электронная коммерция. Что это?

Лет пятнадцать назад этим словом журналисты пугали людей со страниц журналов и газет. И даже когда несколько схлынула мода на западные словечки, фраза "электронная торговля" все еще отпугивала от себя обычных людей.

 

Тем не менее, что это такое - электронная коммерция в Интернете?

 

Особенность электронной торговли - это возможность продажи товаров и предоставления услуг широкой аудитории посетителей сети Интернет (в разных городах, а если нужно, то и странах мира) при значительной экономии денежных средств за счет отсутствия оплаты аренды торговых площадей, а также экономии на стоимости средств связи, на зарплате сотрудников (за счет значительно сокращения штата), на оформлении торговых витрин, на ежедневном обновлении ассортимента и т.п.

Фактически только системы электронной коммерции позволяют многим малым предприятиям вести успешную торговую деятельность. В реальной торговле им невозможно было бы удержаться на плаву. Именно поэтому электронная коммерция давно уже обогнала по обороту денежных средств торговлю реальную. И, если раньше Интернет-магазины были примитивные, неудобные, сложные в понимании, с мелкими пиктограммами фотографий товаров и минимальной информацией о товарах, то сейчас Интернет-магазины справились с этими проблемами и предоставляют посетителям намного более качественный сервис, чем магазины реальные.
В настоящее время Интернет-магазины способны предоставить полноценную информацию о товарах, легко доступную (в паре кликов с любой страницы сайта), компактно показанную, согласующуюся с чаяниями самого посетителя.

Возможность, сидя в кресле, найти все, что тебе нужно и получить это с доставкой на дом, да еще и по меньшей цене - что может быть лучше?! Поэтому современный пользователь сети Интернет уже не может представить себе мир Сети без мира электронной коммерции.

 

Сложно ли попасть в этот мир?


Нет, конечно. Создать Интернет-магазин может каждый. Предложений очень много. Поэтому мир электронной коммерции ширится с каждым днем. И сейчас уже мало кого интересует, что такое электронная коммерция. На первый план выходят вопросы достижения наилучшего коммерческого эффекта и получения высокой прибыли Интернет-магазина.

 

Эти проблемы решает маркетинг в электронной коммерции. Вы можете самостоятельно размещать и управлять рекламными кампаниями, не тратя деньги на оплату услуг агентств или нанимая новых сотрудников, даже не обладая высокой квалификацией. Это стало возможным благодаря совершенной автоматизации электронной коммерции, где работа с большим объемом данных упрощается за счет математических моделей, выстроенных нашей системой под каждую рекламную площадку, будь то Яндекс.Маркет, Price.ru, Wikimart или Покупки@Mail.ru.